Рубрика: Развитие АОН и СЛА

30.11.2009

АОН FAQ: Регистрация самолета в РФ, ч.2.

Продолжение. Ч.1 см. АОН FAQ: Регистрация самолета в РФ, ч.1.

Ладно. Купил старую Сессну. Дал денег, получил ЕЭВС. Летать хочу научиться на СВОЕМ самолете. Как быть - найти инструктора?

На ЕЭВС официально НЕЛЬЗЯ проводить первоначальное обучение. Только переобучение. Так что опять в партизаны.. Если еще точнее - прямого запрета обучать на ЕЭВС нет, но каждый ЕЭВС - уникален. По своей сути. И по правилам, каждый АУЦ должен написать КУЛП для каждого ЕЭВС (даже если это мелкосерийные Вильги, отличающиеся только номером двигателя), утвердить программу обучения и получить разрешение. Но, опять же по правлами, формально, летать вы сможете только на данном же ЕЭВС. Т.е. либо АУЦ именно под ваш ЕЭВС пишет КУЛП, либо (например Ульяновск) сильно не морочится и учит летать всех на "Вильгах", вписывая в пилотское невесть что. Только один АУЦ научился писать в пилотское "самолет однодвигательный сухопутный тип ЕЭВС массой до 5700 кг.". Но КУЛП для этого не написал для первоначалки.. Подробнее про пилотские, свидетельства и все связанное - в другом FAQ на данном сайте.

24 марта 2008 г. выдан сертифкат АУЦ №143/294 Казанскому авиационному учебно-тренировочному центру.

Теперь этот АУЦ может готовить и переподготавливать:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие (включая сверлегкие, а также одноместные) воздушные суда. А это однодвигательные сухопутные, гидро; многодвигательные сухопутные и гидро,
- техников(точнее авиационный персонал) на эти ВС,
- инстуркторов (вт.ч. первоначалка) на эти ВС,
- АХР.
www.aviapilot.ru
Тел. директора +7 91 7272 5050, Василь Айдарович

Теперь, если вы желаете стать официальным пилотом на многодвигательном самолете, либо летать на Пайпере, Сессне и чем-нить еще более замысловатом - вам сюда. Но АУЦ - серьезный, начало обучения обычно осенью, 240 часов теории, а уж потом летная практика. На переподготовку можно попасть более просто.



А можно мне как-нибудь, без всего этого процесса обойтись? У меня бабушка в США живет, теща в Европе - повешу регистрацию на них, получу пилотское нужное и буду летать в РФ?


Нет. Максимум, что вы сможете сделать - это влететь на территорию РФ в международный аэропорт и потом улететь далее, либо пересекая границу РФ, либо заявив и заранее согласовав при поддержке МИДа страны регистрации самолета ваш ТРАНЗИТНЫЙ маршрут либо без посадок, либо с посадками исключительно для ремонта и дозаправки. Еще проще - ВС с иностранной регистрацией для полетов по территории РФ использовать нельзя. Более детальное пояснение - поиском по сайту.


А почему все так запутано, сложно, муторно и непонятно?

Да потому, что АОН в нашей стране только начинает быть. И то, недавно. И даже лояльно настроенные люди (техкомы, аэродромные службы, прочая) всю свою жизнь воспринимали ВС исключительно не как частную собственность, а государственную. И, соответственно, перестроиться пока никто не сумел.. Но все люди, все слабы.. Поэтому под ЕЭВС летают парочка бизнес-джетов со взлетной массой под 20 тонн, под регистрацией РОСТО летают совсем уж непонятные самолеты вроде СЛ-1 (на самом деле это Л-39), СП-2 (это Як-52), а под регистрацией Арубы летают наши отечественные компании.. даже Аэрофлот в этом заметили, кажется.. Надо упомянуть, что разработчики как ФАП-118, так и приказа №85 изначально закладывали в них при формировании описательно-процедурной части систему двойных стандартов.. Уж такая у нас действительность.


В некоторых моментах я могу ошибаться. Не могу понять, например, как можно требовать справку о снятии с учета в другом регистре, если ВС регистрируется в качестве ЕЭВС (т.е. вы его сделали на коленке в гараже). Т.е. - уточнения принимаются в полной мере. Просьба не комментировать, а просто процитировать явно ошибочное суждение и написать свой собственный вариант - как это должно быть на самом деле.

Может и поможет кому.

Текущая версия FAQ 1.4 от 24.03.2009.

 

Источник: Авиация Общего Назначения

Просмотров: всего 7528, сегодня 2

Обсуждения

05.09.2013

Резервы для совершенствования поршневых двигателей

Публикуем "без купюр" статью о разработке новой конструкции мотора от самодеятельного конструктора

Просмотров: всего 10340, сегодня 14

читать

23.04.2013

Полеты местного значения

2013 год стал переломным для «малой» авиации: 1 апреля стартовал пилотный проект по развитию региональных авиаперевозок

Просмотров: всего 8158, сегодня 4

читать

20.04.2013

Постановление №1212: оценка игроков рынка

В начале 2012 года в силу вступило постановление правительства РФ №1212. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных государственных инструментов поддержки региональной авиации

Просмотров: всего 8056, сегодня 4

читать

08.09.2012

На крыло: частная авиация стала ближе россиянам

Каждый день в небо поднимаются сотни легких спортивных самолетов и вертолетов. Вечное стремление человека отрастить крылья помогает преодолевать исторические, экономические и бюрократические барьеры.

Просмотров: всего 8463, сегодня 4

читать

21.08.2012

Авиация не для "чайников"

Глава Росавиации Александр Нерадько рассказал "Российской газете" о том, появятся ли в наших городах воздушные такси, на какие самолеты должен делать ставку авиапром и стоит ли приглашать на работу в Россию иностранных пилотов

Просмотров: всего 10580, сегодня 4

читать

03.08.2012

"Парк летательных аппаратов ДОСААФ необходимо обновить в течение пяти лет"

Это означает необходимость поставки более 1 тыс. бортов

Просмотров: всего 9649, сегодня 3

читать

Новые самолеты появятся, если будет поставлена государственная задача

04.07.2012

"Новые самолеты появятся, если будет поставлена государственная задача"

О проблемах и перспективах авиационных видов спорта в России

Просмотров: всего 10052, сегодня 9

читать

Заход без тяги с разворотом на 180

25.06.2012

Заход без тяги с разворотом на 180

Полезный элемент программы обучения пилотов СВС

Просмотров: всего 10406, сегодня 2

читать

Обложка

18.06.2012

Вышел в свет учебник "Воздушное право"

По мнению эксперта, воздушное законодательство России отстало от передовых законодательств США, Канады, Европы, Китая, Австралии, Сингапура и других стран на 30-40 лет

Просмотров: всего 9489, сегодня 5

читать

06.04.2012

В глубоком штопоре

Информагентство "Нева24" со ссылкой на блогера Рустема Адагамова сообщает, что самолеты в России падают из-за экономии и разгильдяйства

Просмотров: всего 7945, сегодня 5

читать

04.04.2012

Большие ошибки в полете на больших углах атаки

Статья С.А.Микояна о приемах пилотирования при сваливании самолета в штопор - важно помнить всем пилотам

Просмотров: всего 11062, сегодня 0

читать

29.09.2011

Полеты по правилам визуальных полетов (VFR) в приборных метеорологических условиях (IMC)

Cтатья "Полеты по правилам визуальных полетов (VFR) в приборных метеорологических условиях (IMC)", подготовленная НП "Безопасность полетов" представляет определенный интерес для пилотов АОН

Просмотров: всего 12108, сегодня 6

читать

04.08.2011

Чудо случилось: Аэрокосмический факультет ЮУрГУ начнет готовить пилотов ГА

Теперь Альма-матер уральских любителей авиации будет давать второе образование к инженерному: учить пилотированию

Просмотров: всего 17152, сегодня 7

читать

04.08.2011

Авиабум в Татарстане: число пилотов-новичков выросло в разы

Число желающих сесть за штурвал собственного самолета растет в геометрической прогрессии. Растут и цены – обучение пилота стоит уже 350 тысяч рублей

Просмотров: всего 9669, сегодня 1

читать

29.07.2011

Большие надежды малой авиации

Дать новый импульс развитию транспортной системы страны может малая авиация. Небольшие самолеты, вертолеты, гидросамолеты позволят сделать доступнее заповедные уголки природы. Насколько реален такой проект на Севере?

Просмотров: всего 12087, сегодня 0

читать

04.07.2011

Российские летчики: безответственные лихачи или уникальные асы?

Говорят, что в России "жесткость законов и правил компенсируется необязательностью их исполнения"

Просмотров: всего 7977, сегодня 2

читать

27.06.2011

Маленькие обитатели большого неба

Аэродром «Большое Грызлово» в городе Пущино возник случайно. Как-то вертолетчик Сергей Клименов летел и увидел с небес внизу заброшенную взлетную полосу.

 

Просмотров: всего 9922, сегодня 3

читать

27.06.2011

Стандарты полные разнообразия

Россиянину будет и отрадно и удивительно узнать, что в организации полетов в США царит либерализм, близкий к анархии

Просмотров: всего 9702, сегодня 1

читать

А.И. Касьянов - Руководитель Ространснадзора

02.05.2011

Итоги работы Ространснадзора в 2010 году

Выдержки из доклада руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Ивановича Касьянова на расширенной коллегии Ространснадзора, 1 марта 2011г. в сфере гражданской авиации

Просмотров: всего 9468, сегодня 0

читать

17.01.2011

Летная невменяемость

Почему трагические ошибки в небе ничему не учат?
Непринятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром при посадке в сложных условиях остается самой распространенной ошибкой экипажа в летных происшествиях. Решение в небе должно базироваться на осознании смертельной опасности, а не боязни потерять премию или порицания начальства

Просмотров: всего 8807, сегодня 1

читать

Страницы: [1][2][3][4]